Какие методы оплаты проживания вы принимаете?
Вы можете оплатить проживание в нашем отеле наличными на стойке рецепции, платежными картами на стойке рецепции, перечислением на расчетный счет отеля для юр.лиц.
Включены ли налоги в стоимость номера?
Проживание в отеле не облагается дополнительными туристическими или др.видами налогов. Отель работает на упрощенной системе налогообложения, без НДС.
Могу я заказать гостиницу для других?
Вы можете забронировать гостиницу для других гостей, с указанием их ФИО и контактов.
За сколько дней я должен заказать гостиницу?
При наличии свободных номеров забронировать номер можно в любое время, но для того, чтобы Вы смогли выбрать более подходящий для Вас вариант размещения, нужно бронировать заранее за 2-3 недели.
Есть ли в отеле банкомат?
В отеле банкомата нет, но Вы можете обратиться в ближайший банк «ВТБ 24», который находится слева от отеля в 2 мин.ходьбы. Также имеются банкоматы на 1 этаже торгового центра «Апельсин», который находится справа от отеля в 1 мин.ходьбы.
Мне необходимо подтверждение бронирования с печатью отеля для получения визы в Россию.
При бронировании номера администратор гостиницы направляет на Ваш электр.адрес подтверждение брони с печатью отеля.
Разрешено ли у вас размещение с животными?
Услуга размещения животных в отеле не предлагается.
У вас есть почасовая оплата?
В нашем отеле почасовой оплаты нет.
Как забронировать номер на юр.лицо?
Для того, чтобы забронировать номер на юр.лицо, необходимо заключить договор на оказание гостиничных услуг и направить заявку на официальном бланке на электр.адрес
reception@rasstal-hotel.ru или по факсу +7(8552)44-27-50.
Я заезжаю только в 6.00! Почему я должен оплачивать целые сутки?
В соответствии с правилами предоставления услуг в отелях РФ, стоимость проживания в гостинице должна взиматься с учетом единого расчетного часа.
Я приезжаю рано утром. Могу ли я заселиться до расчетного часа? Сколько это стоит?
Если номер свободный и убран, Вы можете заселиться до расчетного часа. Сумма зависит от категории номера, варьируется в пределах 200-483 руб/час (до 6 часов). От 6 до 12 часов - половина стоимости номера с вычетом суммы завтрака. При бронировании номера Вы можете сразу сообщить про ранний заезд, для того, чтобы к Вашему заезду номер был готов
Как можно погладить вещи в гостинице?
Услуга глажки в отеле бесплатная, Вам нужно обратиться на рецепцию отеля. Если Вы хотите погладить Вашу одежду самостоятельно, к Вам в номер занесут гладильную доску и утюг.
Как добраться до гостиницы общественным транспортом?
До нашей гостиницы можно добраться общественным транспортом, маршрут которого проходит через пр.Сююмбике, остановка «Центр» либо «Апельсин» (трамваи №10,9,14,15; маршрутки №35,12,9,207).
Как добраться до гостиницы?
Если Вам необходимо добраться в гостиницу из аэропорта, можно заказать услугу трансфер, позвонив на рецепцию гостиницы по номеру (8552) 44-44-11, оплата будет производиться на рецепции по приезду, стоимость трансфера – 900 руб, без учета ожидания. Если Вы едете на машине, можете набрать в навигаторе наш адрес: пр.Сююмбике, 33 (14/06). Мы находимся в центре города, напротив Мэрии, рядом с Торговым центром «Апельсин».
Какие карты оплаты Вы принимаете?
Для оплаты услуг отель принимает следующие карты: VISA, MASTER CARD, AMERICAN EXPRESS, MAESTRO CARD, DINERS CLUB, CIRRUS.
Есть ли в гостинице Wi-Fi?
Вы можете воспользоваться бесплатным подключением Wi-Fi на всей территории отеля. Для вашего удобства вход в Wi-Fi осуществляется без пароля. Wi-Fi отеля - tattelecom_unlim.
Какие рестораны есть рядом с гостиницей?
На первом этаже отеля располагается уютный зал ресторана «Бордо» на 35 мест, представленный классическим интерьером. Особенностью ресторана является потрясающе вкусная кухня, высококлассный сервис, радушие и приветливость. Также можно насладиться ароматным кофе в кофейне на 2 этаже.
Можно ли оставить машину на ночь на стоянке около гостиницы?
Для гостей отеля мы предоставляем бесплатную внутреннюю охраняемую парковку.
Если я не успеваю выехать до расчетного часа, сколько мне придется заплатить?
До 6 часов пребывания в отеле - почасовая оплата, сумма зависит от категории номера, варьируется в пределах 200-483 руб/час. Если Вы остаетесь в гостинице от 6 до 12 часов, Вам нужно оплатить половину стоимости номера с вычетом суммы завтрака. От 12 до 24 часов – полная стоимость номера.
Где можно купить сувениры?
Сувениры Вы можете приобрести в сувенирной лавке нашего отеля в холле на 1 этаже.
Где купить свежие газеты?
Свежая корреспонденция выставлена в холле отеля, также Вы можете приобрести газеты и журналы в ларьке на 1 этаже Торгового центра «Апельсин», который находится справа от отеля в 1 мин.ходьбы.
За какой срок можно аннулировать заявку на бронирование?
Заявку на бронирование можно аннулировать за 24 часа до предполагаемой даты заезда.
Как позвонить в номер гостю с городского телефона?
Чтобы позвонить в номер гостю с городского телефона, Вам необходимо позвонить на рецепцию отеля по номеру +7(8552) 44-44-11, администраторы отеля соединят Ваш вызов с необходимым номером.
Возможно ли воспользоваться интернетом, если у меня нет ноутбука?
Воспользоваться интернетом, компьютером, принтером Вы можете в бизнес-центре 24 часа в сутки.